Мастера нашего автосервиса осуществляют все виды работ, связанных с ремонтом и заменой ремня ГРМ, цепи, вспомогательных ремней, гидронатяжителя, роликов и шкивов.
Замена цепи ГРМ (газораспределительного механизма) важный этап в обслуживании автомобиля. В наших же реалиях, пробках, при качестве бензина и масла ресурс цепи сокращается до 70-90 тысяч км.
Необходимость делать проверку растяжения цепи, следить за ее состоянием и своевременно производить замену, в т.ч изношенных деталей, чтобы избежать больших вложений.
СИМПТОМЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ
— густой сизый выхлоп;
— потеря динамики и увеличение расхода;
— горящий чек и ошибки синхронизации распредвалов;
— при запуске ДВС или при работе на холостых оборотах мотор работает грубо и прерывисто;
— громкий звук в глушителе;
— резкое повышение температуры двигателя без каких-либо видимых причин;
— со стороны мотора идут посторонние шумы.
Если похожие симптомы начали проявляться, то нужно сразу заехать в сервис и сделать диагностику дабы избежать перескакивания или обрыва цепи.
КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ
Мы рекомендуем регулярно контролировать состояние ремня/цепи ГРМ и не кататься до «последнего», чтобы избежать неприятностей от растяжения цепи и отделаться минимальными затратами.
Существует несколько способов проверки:
— визуальный (на плунжере натяжителя считывается число фиксирующих выступов);
— при помощи диагностического оборудования.
После диагностики мы максимально точно будете знать, в каком состоянии цепь, не дожидаясь сильного ее растяжения или разрыва.